Инвестиционный климат в Кыргызской Республике

Организационная структура Национального банка Кыргызской Республики Согласно Закону"О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности" , целью деятельности Банка Кыргызстана является достижение и поддержание стабильности цен, посредством проведения соответствующей денежно-кредитной политики. Исходя из цели деятельности Банка Кыргызстана определены его основные задачи и функции. Реализация функций и ответственность распределены между структурными подразделениями Национального банка, которые в совокупности представляют собой его организационную структуру. Организационная структура Национального банка строится на двух основных принципах: Принцип обоснованности заключается в том, что все обособленные структурные подразделения и звенья должны нести в себе функциональную нагрузку, непосредственно связанную с той или иной функцией Национального банка и способствовать достижению его целей. Принцип непрерывного развития и совершенствования говорит о том, что сегодняшняя структура Национального банка не является статичной, она меняется и будет меняться в зависимости от изменения основных задач, приоритетов развития, экономических преобразований и реформ, происходящих в государстве. Исходя из настоящих условий и требований экономики, в Национальном банке сформирована следующая организационная структура:

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Пути повышения эффективности инвестиционной деятельности в системе экономической безопасности государства Введение к работе Актуальность исследования. В современных условиях развитие мировой экономической системы обусловлено во многом внешними и внутренними инвестиционными процессами. В этой связи повышение инвестиционной привлекательности и активизация инвестиционной деятельности становится одним из приоритетных ресурсов государства, эффективность использования которого во многом определяет прогрессивность и динамику изменения экономических показателей развития национального хозяйства, национальной экономики.

Инвестиционные процессы являются одним из ключевых факторов, определяющих динамику капитала в экономике, темпы и характер экономического роста. Статистические данные о темпах совокупных реальных инвестиций за последние годы свидетельствуют о повышении активности экономических субъектов в этой области. В этой связи активизация инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов становится необходимым условием реализации национальных интересов в системе экономической безопасности государства.

систем Кыргызстан предпринял ряд экстренных мер по скорейшему выходу из кризиса за счет инвестиционная активность ухудшает перспективу ее .. деятельности хозяйствующих субъектов республики и предприятий с.

В ходе реализации программы ускорения развития промышленности строительных материалов за первое полугодие года предприятиями отрасли произведено продукции на ,4 млрд. Обеспечен рост производства: О ходе выполнения Программы локализации. В рамках Программы локализации в первом полугодии года произведено продукции на сумму ,2 млрд. В рамках проектов, реализуемых на предприятиях, реализовано продукции на ,3 млрд. Расчетный эффект импортозамещения составил ,0 млн.

Состояние потребительского рынка. Значительно увеличено производство холодильников и морозильников в 3,8 р. Положительное воздействие на увеличение производства потребительских товаров оказала реализация программы технической модернизации предприятий легкой промышленности. Высокие темпы товарооборота характерны для всех регионов страны. Развитие сферы услуг позволило создать около 75 тыс. Высокими темпами росли объемы предоставляемых услуг на транспорте, связи и информатизации, в финансовой, банковской сфере, гостиничном хозяйстве, по ремонту автомобилей и иной техники и др.

Реализация Программы приватизации, развитие частного сектора экономики В первом полугодии реализована единица государственных активов предприятий, объектов имущества, пакетов акций , в том числе на биржевых, аукционных и конкурсных торгах реализовано объекта.

Презентация инвестиционных возможностей Транспортная система и транзитные возможности Кыргызстан — страна транзита, имеющая все шансы стать важным маршрутом при перевозке грузов по транспортному коридору Центральной Азии. На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона.

Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю.

Высокая инвестиционная активность отечественных хозяйствующих субъектов подтверждается ростом объемов инвестирования в экономику на 29,7%.

При этом первостепенная роль в повышении эффективности строительного производства отводится инвестиционному развитию. Как составная часть экономической политики, инвестиционная политика должна быть направлена на обеспечение экономического роста и значимости государства в международном сообществе. Содержание инвестиционной политики, по нашему мнению определяется: В более широкой трактовке инвестиции - это вложение капитала с целью его последующего увеличения.

инвестиции в основной капитал хозяйствующих субъектов осуществляются в форме капитальных вложений. Инвестиционная ситуация в Кыргызской Республике в целом и в областях остается неблагоприятной как для отечественных, так и для иностранных инвесторов.

Ваш -адрес н.

С обретением независимости Кыргызстан оказался перед исторической необходимостью самостоятельного реформирования экономики, перехода к новым, рыночным отношениям. Эта задача серьезно осложнялась не только ограниченными материальными и финансовыми ресурсами, но и распадом СССР, повлекшим за собой разрыв хозяйственных связей, обвальное падение производства, резкий спад инвестиционной активности и т.

Страна оказалась в состоянии глубокого экономического кризиса. В течение - г. Реальные доходы населения снизились до самого низкого уровня.

инвестициОнный климат в кыргызскОй республике глазами малОгО и среднегО бизнеса. 2 (АРВ) нормативных правовых актов на деятельность субъектов Из общего числа хозяйствующих субъектов, зарегистри- рованных.

Скачать электронную версию журнала Библиографическое описание: Букараева В. Выявлены основные факторы, сдерживающие инвестиционные притоки в Кыргызскую Республику и снижающие ее инвестиционную привлекательность. Приводится ряд приоритетных направлений по стимулированию инвестиционных вливаний в экономику Кыргызстана. Любая экономическая программа требует привлечения иностранного капитала, это в значительной степени относится и к Кыргызской Республике.

В нашей стране остро ощущается нехватка внутренних ресурсов, поэтому большой расчет делается на внешнее финансирование, т. Для выхода из современного кризиса и для подъема национальной экономики Кыргызстану крайне важен приток иностранных инвестиций. Однако этот вопрос осложняется тем, что интересы общества Кыргызстана не всегда совпадают с интересами иностранных инвесторов.

Соответственно необходимо привлечение инвестиций такими путями, чтобы сохранить мотивации инвесторов и направленности их вложений в пользу общественных интересов [1, с.

Презентация инвестиционных возможностей

Основные направления оптимизации налогообложения в Кыргызской Республике Рысалиева Мира Шаршенкуловна к. В данной статье рассматриваются актуальные проблемы в налоговой системе Кыргызской Республики и предложены основные направления оптимизации налогообложения на современном этапе : Ключевые слова:

Кроме того, утверждено распоряжение Правительства КР от уста года, Количество действующих хозяйствующих субъектов по видам Республики, стимулирование инвестиционной активности.

В данной статье рассмотрены особенности налогообложения и некоторые тенденции в налоговой политике Кыргызстана : Ключевые слова: В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, имеющих устоявшуюся налоговую систему, более или менее гармоничные взаимоотношения государства с налогоплательщиками, Кыргызская Республика, была вынуждена заново создавать многие соответствующие институты, формировать налоговую политику, строить налоговую систему.

Как мы знаем, в первые годы налоговая система Кыргызской Республики формировалась в отсутствие четкой государственной налоговой политики, учитывающей реалии переходного периода и поэтому данная система не смогла решить многие возникшие на тот момент проблемы и, соответственной не могла способствовать выходу отдельных отраслей из кризиса, оживлению деловой активности отечественных товаропроизводителей и т.

Сильное влияние на формирование налоговой политики того периода оказал экономический кризис, что не могло не отразиться на количестве налогов, их структуре и ставках. Характерным был крен в сторону гипертрофированного усиления фискальной функции налогов, так как в условиях бюджетного дефицита, резкого падения объемов производства, высокой инфляции велик был соблазн все экономические проблемы государства решать путем увеличения количества налогов и повышения их ставок. Налоги оказались чрезвычайно тяжелым бременем для многих предприятий, экономическое положение которых и без того было подорвано непродуманными мерами в области цен и приватизации.

Поэтому характерным для рассматриваемого этапа было чрезмерное количество налогов, завышенные ставки, частые необоснованные изменения налогов, нередко не учитывающие объективных условий производства и потребления. Формирование налоговой системы без надлежащей налоговой политики помимо перекосов в налоговой системе привело к росту налогового бремени, неравномерному налоговому прессу по отдельным регионам и сферам деятельности, негативному отношению налогоплательщиков к налогам, недобору налогов в бюджет [1].

Ошибки и просчеты в области налогообложения на недвижимое имущество, как в начальный период реформ, так и в настоящее время обусловлены его недостаточной научной обоснованностью.

Субъекты хозяйствования

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям В то же время остаются монополизированными рынки; цемента, бензина, дизельного топлива, сжиженного газа, авиатоплива, услуг топливозаправочного комплекса, лома и отходов черных и цветных металлов, спирта и услуг по технической переработке спирта, закупки сахарной свеклы, изготовление государственных бланков, изготовление и персонификации паспортов и другие.

Также рынки естественной монополии, где создавать конкурентную среду не целесообразно: Одной из важнейших задач торговой политики является поддержка отечественного производства и создание благоприятных условий для насыщения внутреннего рынка необходимыми товарами.

"Об инвестициях в Кыргызской Республике" (далее - Закон участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции Закон России понятие"инвестиционная деятельность" не.

Инвестиционные возможности Кыргызстана Инвестиционный климат в Кыргызской Республике обновленная информация Кыргызская Республика, занимая географически выгодное местоположение между крупнейшими мировыми экономическими игроками — Китаем, Россией и богатыми странами Востока, является выгодной площадкой для освоения близлежащих рынков Средней Азии, России, Китая и Ближнего Востока.

Между государствами-членами ЕАЭС имеются налаженные пути сообщения логистические и развитые экономические отношения, позволяющие продвигать свои компании и их продукцию в других государствах Союза. Иностранным компаниям, рассматривающим открытие бизнеса в Кыргызской Республике, будет обеспеченный доступ к этим рынкам. Кыргызская Республика активно участвует в работе ряда международных экономических организаций.

Республика является одним из государств — основателей Шанхайской Организации Сотрудничества, а также первым государством в регионе Центральной Азии, вступившим в ВТО. В Центрально-Азиатском регионе Кыргызстан предоставляет инвесторам самый благоприятный режим, предусматривающий, в том числе возможность репатриации полученной прибыли и дивидендов, либеральные условия для инвестирования, наличия льгот и преференций и т. В национальное законодательство внесены изменения, обеспечивающие полную защиту инвесторов от различных рисков, связанных с изменением в последующем законодательства, в том числе в случае внесения изменений или дополнений в инвестиционное, налоговое и таможенное законодательство Кыргызской Республики.

Такой режим стабилизации применяется по отношению к налогам и неналоговым платежам. Иностранным инвесторам предоставляются широкие права и государственные гарантии, включая:

Направления деятельности

ГЛАВА 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. инвестиции - это материальные и нематериальные вложения в объекты экономической деятельности в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций. Прямые инвестиции - владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики.

в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции Инвестиционная деятельность - осуществление практических действий и координацию инвестиционной деятельности в Кыргызской Республике.

Понятие и субъекты иностранных инвестиций в инвестиционном праве России и Кыргызстана Ерпылева Н. Дата размещения статьи: Как правильно подчеркивает В. Лисица, предметом международного инвестиционного права являются международные инвестиционные правоотношения. Последние носят международный трансграничный характер и возникают по поводу осуществления инвестиционной деятельности инвесторами, в роли которых, как правило, выступают иностранные физические и юридические лица.

Именно правоотношения с их участием регулируют основные источники международного инвестиционного права. 8; Фархутдинов И. Международное инвестиционное право и процесс:

Сайт издательства Гребенникова, В. Гребенникова, Я. Гребенникова, канд. Сушко, студент Россия, г.

Главная/; Почему Кыргызстан /; Благоприятный инвестиционный климат невмешательство в экономическую деятельность инвесторов; защита и формы хозяйствующего субъекта, приобретать в собственность имущество .

Ельцина г. Бишкек Проблемы инвестиционно-строительной деятельности в Кыргызстане и пути их решения В статье рассмотрен инвестиционно-строительный комплекс Республики Кыргызстан, его развитие и становление, вопросы формирования единой государственной политики регулирования инвестиционно-строительной деятельности республики, инвестиционный климат, создание свободных экономических зон Ключевые слова: К основным направлениям использования государственных инвестиций можно отнести содействие восстановлению производственного сектора посредством поддержки приватизационных предприятий и вновь созданных частных предприятий.

Вместе с тем, общая ситуация в стране остается неустойчивой и весьма чувствительной к внешним воздействиям. Основными причинами неустойчивости является незавершенность рыночных реформ, неудовлетворительное функционирование финансового рынка, неблагоприятные условия для инвестирования, удаленность от основных международных товарных и финансовых рынков, слабые возможности развития частного предпринимательства.

Следствием резкого падения капиталовложений в е годы стал рост доли физического и морально изношенного оборудования, сокращение объемов производства. Износ основных фондов в отраслях экономики в целом, а также в промышленности к г. В связи с этим капитальное строительство, машиностроение являются основным хребтом, создающим главное богатство экономики — основные фонды. Но в нынешней экономической ситуации говорить о строительном комплексе как об активно действующей отрасли экономики нельзя, так как нарушены технологические, экономические связи и правовые взаимоотношения.

Отсутствует единая государственная система регулирования строительной деятельности. Коэффициент обновления основных производственных фондов не превышает 3—5 процентов.

Закон об инвестициях и инвестиционной деятельности